Олег Царьков | Управляющий партнер

Олег Царьков является управляющим партнером Svarog Capital Advisors c марта 2004 г. Г-н Царьков отвечает за стратегическое развитие, а также за управление активами в отраслях потребительского сектора, розничной торговли и коммерческой недвижимости.

 

Г-н Царьков осуществил большое количество сделок по слияниям и поглощениям и привлечению финансирования. С 2000 по 2003 гг. Олег Царьков занимал должность Управляющего директора инвестиционно-банковского управления компании Тройка Диалог (www.troika.ru). Под управлением г-на Царькова Тройка Диалог стала один из лидеров на российском рынке инвестиционно-банковских услуг, в том числе ведущим андерайтером на рынке рублевых облигаций.


В1996-1998 гг. г-н Царьков занимал должность Генерального директора компании Creditanstalt Grant, ведущего российского брокера на то время. Во время работы в Creditanstalt Grant Олег Царьков являлся членом Совета директоров Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), Депозитарно-клиринговой компании и Российской торговой системы (РТС).

 

В 1999 г. Олег Царьков получил степень магистра международных финансовых рынков в ISMA Business School при University of Reading (Великобритания).

Михаил Стукало отвечает за осуществление сделок и управление инвестициями Фонда в отраслях потребительского сектора и розничной торговли. Михаил представляет Svarog Capital в Советах Директоров и Правлениях таких компаний как Группа «Холидей» (член Правления), Полаир (член Совета Директоров), АвтоПлюс (Председатель Совета Директоров).

 

До прихода в Svarog Capital Advisors Михаил занимал должность Вице-Президента инвестиционной компании SARS Capital, где отвечал за реализацию сделок в потребительском и нефте-газовом секторах, включая сделки по приобретению пивоварни Степан Разин холдингом Heineken и приобретению ряда нефтяных месторождений компанией West Siberian Resources.

До этого Михаил являлся Директором по Проектам в московском офисе энергетической корпорации AES, где отвечал за разработку стратегии компании на российском рынке и в странах СНГ. Г-н Стукало также работал Консультантом в инвестиционно-банковском управлении Тройка Диалог, где участвовал в ряде сделок по слиянию и поглощению, а также в организации выпусков долговых инструментов, включая выпуск первых в России облигаций с купоном, привязанным к Индексу потребительских цен (облигации Вимм-Билль-Данн), и выпуск первых в стране ипотечных облигаций (Московское Ипотечное Агентство).

Михаил с отличием окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО) по специальности Экономист Международник.

Татьяна Фокина начала работать в Svarog Capital Advisors в апреле 2008 года. Она занимается правовыми вопросами сделок по приобретению и продаже фондами акций и активов компаний, а также правовыми вопросами портфельных компаний.

 

До прихода в Svarog Capital Advisors Татьяна 7 лет работала в международной юридической фирме Герберт Смит, где занималась корпоративными и финансовыми проектами, включая проекты, связанные со слияниями и поглощениям, совместными предприятиями, фондами прямых инвестиций и проектным финансированием.

Татьяна окончила Московскую Государственную Юридическую Академию в 2000 году, а также получила диплом Магистра права по окончании Кембриджского Университета в 2001 году.

Наталья Цветкова | Менеджер по корпоративному управлению и финансам

Наталья Цветкова работает в Svarog Capital Advisors с апреля 2004 года. Наталья принимала участие в структурировании и создании фондов, отвечает за деятельность российского представительства и занимается корпоративным и финансовым администрированием компаний в структуре фонда и портфельных компаний, а также занимается взаимодействием с инвесторами фондов.

 

Наталья закончила юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова в 2008 году и получила диплом Магистра права и бухгалтерского учета в London School of Economics and Political Science в 2012 году.

Oleg Tsarkov | Managing Partner

Oleg Tsarkov is a founding Managing Partner at Svarog Capital Advisors. Oleg is in charge of strategic development of the firm. He also supervises the firm’s activities in retail, FMCG and commercial real estate.

 

Oleg Tsarkov has closed a number of M&A and public markets transactions. From 2000 to 2003, Oleg Tsarkov served as the Head of Investment Banking at Troika Dialog (www.troika.ru). Under the management of Oleg Tsarkov, Troika's investment banking gained a leading position in the Russian mid-cap IB advisory market and was ranked #1 ruble bond underwriter.

 

From 1996 to 1998, Oleg Tsarkov was the CEO at Creditanstalt Grant, the leading Russian brokerage at the time. While working at Creditanstalt Grant, Oleg was a member of the National Association of Stock Market Participants (NAUFOR), Depository Clearing Company, and the Russian Trade System (RTS).

 

In 1999, Oleg acquired a Master's degree in international finance markets at ISMA Business School at the University of Reading (U.K.).

Mikhail Stukalo | Partner

Mikhail Stukalo specialises in deals in retail and FMCG sectors. Mikhail represents the Fund on the Board of Directors and Management Boards of Holiday Group (member of the Management Board), Polair (member of the Board of Directors)and AutoPlus (Chairman of the Board).

 

Prior to joining Svarog Capital Advisors, Mikhail was a Vice President in the investment boutique, SARS Capital, where he executed a number of M&A deals in FMCG and oil & gas industries, including the acquisition of Stepan Razin Brewery by Heineken and the acquisition of oil assets by West Siberian Resources.

Prior to that, Mikhail was a Project Director at the Moscow office of AES Silk Road, where he was responsible for the development of AES strategy in Russia and CIS. He was also an Associate at Troika Dialog, where he was involved in a number of capital market and M&A transactions such as the first CPI-linked bond issue in Russia (Wimm-Bill-Dann) and the first mortgage-backed issue (Moscow Mortgage Agency).

Mikhail received a BA in Economics with honors from the Moscow Institute for International Relations (MGIMO).

Tatiana Fokina | Legal Counsel

Tatiana Fokina joined Svarog Capital Advisors in April 2008. She supervises the legal aspects of acquisitions, exit transactions, and portfolio management.

 

Before joining Svarog Capital Advisors, Tatiana worked for 7 years at the international law firm Herbert Smith. Her practice extends across a broad range of corporate and finance work and includes M&A, joint ventures, private equity and project finance.

Tatiana received her law degree from Moscow State Law Academy in 2000 and LL.M. degree from Cambridge University in 2001.

Natalia Tsvetkova | Corporate Governance and Financial Officer

Natalia Tsvetkova is the Corporate Governance and Financial Officer of Svarog Capital Advisors. Natalia joined Svarog Capital Advisors in April 2004. She has been involved in structuring and establishment of Svarog Capital Advisors Funds. She is in charge of the Representative Office operations in Russia and supervises corporate and financial administration of the Fund and its portfolio companies. Natalia is responsible for communications with the investors of the Funds.

 

Natalia received her law degree from Moscow State University (MGU) in 2008 and her MSc of Law and Accounting at the London School of Economics and Political Science in 2012.