Центральный офис: Санкт-Петербург
Количество сотрудников: 125
Год инвестиций: 2008
Описание: Один из ведущих мировых игроков в индустрии машинного перевода
Сайт: www.promt.ru

 

Компания ПРОМТ была основана в 1991 году и уже более 17 лет занимается решением задачи машинного перевода (МП). В сердце линейки продуктов @promt заложена революционная технология, в основе которой непрерывные инновации и высочайшие технологические стандарты, сделавшие ПРОМТ технологическим лидером индустрии МП.

Компания является безусловным лидером на рынках России и стран СНГ и активно продвигает свою продукцию на рынках Северной Америки и Европы. Компания открыла филиал в Германии (Гамбург) и США (Сан-Франциско) и развивает партнерские сети в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Испании, Соединенном Королевстве, Португалии, Италии, США, Канаде и других странах.

ПРОМТ разрабатывает технологии машинного перевода для семи иностранных языков: английского, немецкого, французского, испанского, португальского, итальянского и русского – в общей сложности для 24 направлений перевода и более чем для 100 специализированных тематических доменов. Компания оказывает услуги по технической поддержке и внедрению, лингвистические услуги, включая перевод и настройку словарей, а также услуги по публикации.

Центральный офис: Долгопрудный, Московская область
Количество сотрудников: 220
Год инвестиций: 2008
Описание: Ведущий игрок российского рынка дистанционного обучения

 

Компетентум является международной компанией, работающей в сфере дистанционного обучения. Компетентум занимает лидирующие позиции на российском рынке e-learning и активно развивает продажи на территории США.

Компания предлагает широкий спектр услуг в области дистанционного обучения:

  • Системы дистанционного обучения для корпоративных клиентов и образовательных учреждений. В том числе Компетентум распространяет англоязычную платформу «ShareKnowledge».
  • Электронные курсы. Компетентум активно развивает библиотеки электронного контента для академических и корпоративных клиентов. Экспертиза в области дистанционного обучения и высокие технологические стандарты делают компанию идеальным разработчиком специализированных электронных курсов «под заказ».

Среди клиентов Компетентума крупнейшие российские и международные корпорации: Вымпелком, Лукойл, Уралсиб, Майкрософт и многие другие. Компания активно работает в образовательном секторе, сотрудничая с Министерством образование и науки РФ, МГИМО и другим ведущим образовательными учреждениями России. Партнерами компании на международном рынке являются Thomson Learning, Plato Learning, McGraw-Hill, Pearson и др.

HQ: Saint-Petersburg
Employees: 125
Year of Investment: 2008
Description: One of the major players in the global machine translation industry
Website: www.promt.com

 

PROMT was founded in 1991 and for more than 17 years has been focused on solving the problem of machine translation (MT). Combining innovation and high technological standards, the company has developed a revolutionary machine translation technology, which is at the heart of the @promt product family, and has become a technology leader in MT.

The company dominates the Russian and CIS market for MT software. PROMT is also actively marketing its software in Europe and North America. The company has opened a subsidiary in Germany (Hamburg) and the USA (San Francisco) and is developing distribution networks in Germany, Austria, Switzerland, France, Spain, the United Kingdom, Portugal, Italy, the USA, Canada and other countries.

PROMT provides machine translation for seven languages: English, German, French, Spanish, Portuguese, Italian, and Russian, with a total of 24 translation directions in over 100 specialized fields. The company also provides worldwide support and services, including human translation, technical documentation preparation and publishing facilities.

HQ: Dolgoprudny, Moscow region
Employees: 220
Year of Investment: 2008
Description: Leading Russian e-learning company

 

Competentum is an international company with a primary focus on e-learning. Being a leader of the Russian e-learning industry, the Company also operates in the US market through a branch office in Seattle, Washington.

Company provides a wide range of e-learning software and content developing services, including:

  • Learning Management Systems (LMSs) for corporate and academic clients. Competentum develops and distributes the state-of-the-art e-learning solution «ShareKnowledge» worldwide.
  • E-learning content. Competentum is actively expanding its portfolio of e-courses for academics clients and corporates. Vast experience and strong technology base also makes the company a perfect vendor for custom content creation.

Key corporate clients are the leading CIS companies, including Vimpelkom, Lukoil and Uralsib. Examples of Academic clients are Ministry of Education and Science of Russia, Moscow International Affairs Institute. International coverage: Cengage Learning, Plato Learning, McGraw-Hill and Pearson.