Центральный офис: Москва
Количество сотрудников: 3 000
Год инвестиций: 2007
Описание: Крупнейшая компания экспресс доставки в России
Сайт: www.cpcr.ru

 

СПСР Экспресс является лидирующей компанией российского рынка экспресс доставки. В момент основания в 2001 году СПСР Экспресс управляла небольшим сортировочным центром в Москве, который обслуживали 10 человек. Сегодня СПСР Экспресс владеет крупнейшей филиальной сетью в России (включая компании большой четверки), уступая по количеству отделений только Почте России. Компания управляет более 113 региональных филиалов, обслуживая более 3 000 российских городов.

Основной услугой компании является экспресс доставка документов и грузов на территории России. Ключевыми клиентами СПСР Экспресс являются крупнейшие компании розничной торговли, Интернет магазины, банки, страховые компании и др. СПСР планирует активно развивать услуги  «наложенный платеж» и «директ мейл».

Центральный офис: Новосибирск
Количество сотрудников: 11 000
Год инвестиций: 2007
Описание: Крупнейшая продуктовая розничная сеть в Сибири
Сайт: www.hclass.ru

 

Группа «Холидей» является крупнейшей продуктовой розничной сетью Сибири. Компания открыла свой первый магазин в Новосибирске в 2000 г. и на сегодняшний день управляет более 130 магазинами в Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областях и Алтайском крае. Холидей развивает три формата магазинов: магазин у дома, супермаркет и гипермаркет. Такая модель обеспечивает высокую гибкость при входе на новые региональные рынки, позволяя удовлетворять специфический спрос каждого конкретного региона.

Помимо органического роста посредством открытия собственных магазинов, Холидей активно участвует в процессе консолидации на региональных рынках Сибирского федерального округа. За последнее время компания завершила ряд сделок M&A, наиболее значимой из которых было приобретение компании Кора, крупнейшей розничной сети в Кемеровской области.

Центральный офис: Москва
Количество сотрудников: 1 400
Год инвестиций: 2008
Описание: Один из крупнейших российских производителей коммерческого холодильного оборудования
Сайт: www.polair.com

 

Полаир является одним из крупнейших российских производителей коммерческого холодильного оборудования. Компания демонстрировала значительные темпы роста в последние несколько лет в основном благодаря высокому спросу со стороны сектора розничной торговли. Производственные мощности компании расположены в республике Марий Эл (Приволжский федеральный округ). Высокий уровень автоматизации производственного процесса и низкая загруженность мощностей обеспечивают значительный рост.

Компания производит несколько линеек продукции (холодильные шкафы, камеры, моноблоки, сплит-системы) и является безусловным лидером в двух сегментах на российском рынке – закрытых холодильных шкафах и моноблоках. Полаир имеет широкую дилерскую сеть на территории России и постепенно расширяет свое присутствие на рынках СНГ.

Центральный офис: Екатеринбург
Количество сотрудников: 500
Год инвестиций: 2008
Описание: Один из ведущих автодилеров Урала

 

Авто Плюс входит в пятерку крупнейших автодилеров Уральского региона. Компания основана в 1995 г., и изначально занималась продажей российских автомобилей и оказанием услуг по ремонту. Начиная с 2004 г., Авто Плюс становится официальным дилером нескольких международных автопроизводителей и открывает несколько современных дилерских центров. В течение последних лет компания демонстрировала значительные темпы роста выручки и высокую рентабельность.
 
Авто Плюс является официальным дилером Тойота, Лексус и Ауди в г. Екатеринбург и Свердловской области (Уральский федеральный округ). Компания управляет четырьмя современными дилерскими центрами и одним центром продаж комиссионных автомобилей и оказания услуг сервиса. На сегодняшний день Авто Плюс является единственным официальным дилером Ауди и Лексус в г. Екатеринбург и единственным дилером Лексус в Свердловской области

HQ: Moscow
Employees: 3 000
Year of Investment: 2007
Description: The leading Russian express delivery company
Website: www.cpcr.ru

 

SPSR Express is a fast growing company serving the emerging Russian express delivery market. In 2001, SPSR was started with a small sorting center in Moscow employing ten people. Today, SPSR has the most widespread network in Russia (including the Big Four), second only to the Russian State Post Service (Pochta Rossii). The company operates a network of more than 113 regional distribution centers serving over 3,000 Russian cities and towns.

The company's core service is the door-to-door express delivery of documents and parcels across Russia and the CIS countries mainly for corporate clients. SPSR aims at a substantial growth in the COD (cash-on-delivery) and direct mail segments.

HQ: Novosibirsk
Employees: 11 000
Year of Investment: 2007
Description: The leading food retailer in Siberia
Website: www.hclass.ru

 

Holiday Classic is the largest fast-growing food retailer operating in the Siberian region. The company was founded in 2000 when the first store in Novosibirsk was opened. Today the company has more than 130 stores in the Novosibirsk, Kemerovo, Tomsk, Altay, and Omsk regions. Holiday Classic operates three store formats: convenience store, supermarket and hypermarket. Such a multi-format model makes it easier to enter new regional markets, giving the extra flexibility needed to meet local demand specifics.

In addition to growing organically by opening new stores, Holiday Classic has also become the main industry consolidator in the Siberian region. The company has closed M&A deals, the largest of which was the acquisition of Kora, the leading Kemerovo retail chain. These acquisitions have made the company an undisputed leader of the Siberian food retail market.

On the back of it's increased reputation and proven business model Holiday Classic plans to strengthen its leadership and increase its market share and key financials in the forthcoming years.

HQ: Moscow
Employees: 1 400
Year of Investment: 2008
Description: One of the largest Russian commercial refrigeration equipment producers

 

Polair is one of the largest commercial refrigeration equipment producers in Russia. Its business has growing in the last few years driven primarily by the booming demand from the retail industry. Polair's production plant is located in the autonomous district of Mari El (Volga Region). A highly automated production process and considerable unloaded capacity provide both fast growth and cost efficiency.

The company produces several product lines (refrigeration cabinets, monoblocks, split systems, cold rooms, etc) and is an undisputed leader in two segments of the Russian market - closed refrigeration cabinets and monoblocks. Polair has a geographically diversified dealer network across the whole of  Russia and has already started a footprint expansion into the CIS market.

HQ: Yekaterinburg
Employees: 500
Year of Investment: 2008
Description: One of the leading autodealer in the Urals region

 

Auto Plus is one of the leading autodealers in the Urals region. The company started operations with Russian car sales and foreign car repair in 1995. In 2004, taking advantage of the booming Russian car market, the company became an authorized dealer of several international car manufacturers and since then has opened a number of modern sales and service centers.

Auto Plus is an authorized dealer of Toyota, Lexus, and Audi in Yekaterinburg city and the Sverdlovsk region (the federal district of the Urals). The company runs 4 new modern dealerships and one for used car sales and repair. Today, Auto Plus is the only official dealer of Audi and Lexus in Yekaterinburg and the only dealer of Lexus in the Sverdlovsk region.